Учителя идеалисты. II. А. И. Стронин (1908)

Відомості про оригінал

Учителя идеалисты. II. А. И. Стронин / М. П. Драгоманов // Русская школа. - 1908. - № 7-8. - С. 43-68

Персоналії:
  1. Стронін, Олександр Іванович
Предметні рубрики:
  1. Україна
  2. освіта
  3. історія
  4. вчителі
  5. спогади
Індекс УДК:37

Відомості про електронний ресурс

Загальне позначення
матеріалу:
[Електронний ресурс]
Позначення типу ресурсу
(розмір ресурсу):
Електронні графічні дані
(26 файла/ів : 11.3 Mb)
Примітки про електронний ресурс:
системні вимоги: MS IE 8.0 и виші; Opera 9.0 и виші; Mozilla Firefox 3.0
джерело назви: Назва з екрану
URL:
(самостійний ресурс, перегляд у візуалізаторі)
http://old.lib.npu.edu.ua/new-collections/documents/d_visu/384
URL:
(ресурс у складі колекції)
http://old.lib.npu.edu.ua/new-collections/documents/384

Учителя идеалисты. II. А. И. Стронин (1908)

Учителя идеалисты. II. А. И. Стронин (1908)

Учителя идеалисты. II. А. И. Стронин (1908)

Запити відсутні

Учителя идеалисты. II. А. И. Стронин (1908)

Система управления электронными коллекциями
"Digitized Content Visualizator" (DC-Visu: v.1.0)

Модуль визуализации цифровых документов

Модуль визуализации предназначен для просмотра изображений оцифрованных книг, листовых и изобразительных материалов.
Модуль обеспечивает:

  • масштабирование изображения;
  • навигацию по изображению;
  • навигацию по многостраничным объектам с использованием списков, содержаний или указателей.

Модуль визуализации рассчитан на использование в электронных библиотеках и коллекциях, может быть использован для просмотра внешних объектов АИБС, а также может быть интегрирован с полнотекстовыми системами и базами данных.

Модуль не требует от пользователя дополнительных инсталляций, рассчитан на использование всех актуальных на сегодня браузерах, в частности:

  • Mozilla Firefox v3.0 и выше;
  • Opera 9 и выше;
  • Internet Explorer 8 и выше.

Ознакомиться с функциональными возможностями модуля визуализации цифрових документов можно на примерах, представленных в Электронной коллекции.